Специалисты TRW при производстве тормозных дисков используют различные методы целенаправленного уменьшения нагрева, которые важны, чтобы энергия тепла не передавалась на другие конструктивные элементы и тормозную жидкость. Двухкомпонентные тормозные диски, пополнившие ассортимент TRW, предложены в 24 артикулах для различных моделей мощных автомобилей BMW.
Диск состоит из алюминиевой чаши, которая соединена с фрикционным кольцом из серого чугуна при помощи специальных стальных стержней. Специализированный сплав, используемый при производстве, обеспечивает свободное теплорасширение, не подвергая непосредственно диск влиянию термических напряжений. В дополнение, новый двухкомпонентный диск в отличие от цельнолитого отличается меньшим весом, за счет чего повышается комфорт движения, уменьшается расход топлива и обеспечивается лучшая управляемость транспортным средством. Для удобства монтажа и исключения трудоемкого обезжиривания, TRW упаковывает новые диски в специальную антикоррозийную бумагу VCI. Новый двухкомпонентный тормозной диск знаменует серьезный вклад компании в обеспечение пассивной безопасности автомобиля.